Районный семинар педагогов-психологов
и социальных педагогов Зерноградского района.
Работа с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, имеющими нарушения в поведении и развитии требует разработки адекватных стратегий оказания психологической помощи, а так же технологий, дающих положительный эффект в их социальной реабилитации, психическом развитии и нравственном становлении.
Поиск решения данной проблемы объединил педагогов-психологов и социальных педагогов Зерноградского района, в совместном семинаре районного методического объединения по теме: «Психологическое сопровождение несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации», который состоялся 7 мая 2019 года на базе МБОУ СОШ УИОП г.Зернограда.
Педагог-психолог МБОУ СОШ УИОП г.Зернограда Абдуллаева Д.А. провела мини-тренинг с участниками семинара и рассказала о технологиях работы с подростками, склонными к наркозависимому поведению.
О профилактике вовлечения несовершеннолетних в рисковые группы в социальных сетях рассказала Лантратова А.В., педагог-психолог МБОУ ООШ г.Зернограда.
Анна Владимировна так же представила коллегам мастер-класс по теме: «Родительские директивы и их влияние на процессы становления личности ребенка».
Опыт работы по теме: «Сущность и этапы сопровождения приёмной семьи и приёмного ребёнка. Совместная деятельность специалистов ПМПк по организации психолого-медико-педагогического сопровождения» представила Бушкова Т.Б., педагог-психолог МБОУ Г-Борисовской СОШ Зерноградского района.
Мельникова Т.А., педагог-психолог МБОУ Клюевская СОШ Зерноградского района представила участникам семинара программу комплексного сопровождение детей и семей группы риска.
Участники семинара заполнили анкеты обратной связи и предложили различные направления и формы работы по дальнейшей деятельности районного методического объединения.
Руководитель совместного районного методического объединения педагогов-психологов и социальных педагогов-Волгина М.В отметив практический аспект организации проведенного мероприятия, подвела итог проделанной работы и наметила перспективы методической и практической деятельности РМО.
Свежие комментарии