7 ноября 2019 года на базе МБДОУ д/с «Радуга» г. Зернограда организована работа семинара №1 РМО воспитателей на тему «Организация взаимодействия с родителями как гарант успешного партнерства». На методическом объединении решались задачи по активизации внимания педагогов к проблеме планирования совместной деятельности с родителями, повышения профессиональной компетентности педагогов в вопросах современных форм сотрудничества с родителями (законными представителями) детей. РМО способствовало повышению качества взаимодействия участников образовательного процесса в ДОУ с учётом требований ФГОС ДО.
Семинар прошёл в форме «Методического экспресса». Интересное совместное с родителями и детьми педагогическое мероприятие с элементами тренинга показала Курочкина Н.П., воспитатель МБДОУ д/с «Радуга». По результатам самоанализа и анализа занятия убедились в пользе и эффективности такого рода мероприятий как для родителей и детей, так и педагогов. Было обращено внимание воспитателя лишь на большее использование развивающего характера заданий для детей и на создание условий для организации диалога с родителями во время тренинга
На «методическом экспрессе» сегодня путешествовали 32 педагога района. В пути «экспресс» совершил остановку на 5 станциях, где старшие воспитатели и воспитатели района познакомились с опытом коллег по проблеме. Лисицкая Е.А., воспитатель МБДОУ д/с «Сказка», Дронова Т.А., воспитатель МБДОУ д/с «Журавлик», Данилович Л.В., воспитатель МБДОУ д/с «Звездочка» поделились с коллегами крупицами своего опыта, на мой взгляд, удачного для решения проблемы взаимодействия ДОО и семьи.
На последней остановке были организованы дискуссионные качели «Польза и вред инноваций в части взаимодействия с родителями», где все педагоги разделились на 2 группы и немного поспорили о плюсах и минусах
использования инновационных, интерактивных форм в работе с родителями хорошо.
В итоге все дружно пришли к выводу, что какие бы приёмы не использовали, главное помнить о том, что родитель приходит к нам со своей точкой зрения и её мы не ломаем и не навязываем свою, а используем метод соревнования, показа, рассказа, заинтересованности, привлечения, приближения, а уже затем убеждения.
Считаю, что использование представленных на семинаре материалов в практической работе позволит педагогам ДОО повысить свой уровень профессионального мастерства при организации эффективного взаимодействия всех участников образовательного процесса.
Свежие комментарии