Для выявления школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, разработаны муниципальные показатели.
ПОКАЗАТЕЛИ
№ | Показатели | Результат |
1. Управление качеством образования общеобразовательной организацией с низкими образовательными результатами | ||
1.1. | Соответствие Плана мероприятий («Дорожной карты») ШНОР, ШССУ по повышению качества общего образования решению задач перехода школ из зоны «риска» в эффективный режим работы | 1. Экспертиза, анализ документов ШНОР и ШССУ 2.Аналитическая справка но итогам экспертизы 3.Адресные рекомендации 4.Формирование муниципальной базы данных |
1.2. | Доля школ, которые внесли изменения в учебный план с целью повышения образовательных результатов обучающихся | |
1.3. | Доля школ, которые внесли изменения в план внеурочной деятельности с целью повышения образовательных результатов обучающихся | |
1.4. | Доля школ, которые внесли изменения в штатное расписание | |
1.5. | Доля школ, обновивших материально- техническую базу | |
1.6. | Соответствие локальных актов ШНОР и ШССУ по вопросам регулирования качества образования законодательству в сфере обра- зования | |
1.7. | Степень удовлетворенности потребителей образовательных услуг качеством образова- ния в ШНОР и ШССУ по итогам результатов анкетирования участников образовательного процесса | |
2. Деятельность ШНОР и ШССУ no обеспечению роста профессионализма, продуктивности, качественных приращений результатов практической деятельности учителей школы | ||
2.1. | Доля педагогов первой квалификационной категории от общего количества педагогических работников | 1. Сравнительный анализ полученных данных в динамике (по годам), в разрезе ОО Аналитическая справка, рекомендации Формирование муниципальной базы данных |
2.2. | Доля педагогов высшей квалификационной категории от общего количества педагогиче ских работников | |
2.3. | Доля молодых педагогов (до 35 лет) от общей численности педагогических работников | |
2.4. | Наличие вакансий педагогических работников (количество, должность) | |
2.5. | Доля педагогов, осуществляющих обучение по трем и более предметам | |
2.6. | Доля педагогов от общего количества учите- лей, имеющих оптимальную учебную нагрузку 18-24 часа | |
2.7. | Доля руководителей, педагогов, повысивших квалификацию за последние три года | |
2.8. | Доля педагогов, повысивших квалификацию по дополнительным профессиональным про- граммам, находящимся в Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ в Академии Минпросвещения Pocсии | |
2.9. | Доля педагогов, повысивших квалификацию по дополнительным профессиональным программам, находящимся в Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ в Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников | |
2.10. | Доля школ, учителя которых повысили квалификацию по проблеме формирования функциональной грамотности учащихся в ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО | |
2.11. | Количество педагогов, участвующих в реализации: — модели горизонтального обучения, — модели наставничества и менторинга | |
2.12. | Количество педагогов, успешно прошедших процедуру оценки предметных и методических компетенций, организованной ФИОКО и Минпросвещения России | |
2.13. | Доля школ, имеющих в штатном расписании педагогического коллектива педагога— психолога, социального педагога | |
2.14. | Количество педагогов ставших «тьюторами/методистами» региональной и муниципальной распределенной методической сети Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГБУ ДПО РО РИПК и ППPO | |
2.15. | Доля руководителей и педагогов ШНОР и ШССУ, участвовавших в региональных мероприятиях (конференции, стратегические сессии, семинары, конкурсы, проекты) | |
2.16. | Количество педагогов — победителей профессиональных конкурсов федерального, регионального, муниципального уровней | |
2.17. | Участие руководителя общеобразовательной организации в реализации проекта «Земский учитель» | |
2.18. | Участие образовательной организации в федеральных проектах («Точка роста» и др.) | |
3 Развитие партнерских отношений | ||
3.1. | Доля школ, организовавших взаимодействие с социальными партнерами | 1.Сравнительный анализ полученных данных в динамике (по годам), в разрезе ОО 2. Аналитическая справка, рекомендации 3. Формирование муниципальной базы данных |
3.2. | Доля школ, организовавших взаимодействие со школами-наставниками на основе договорных отношений | |
3.3. | Доля школ, участвующих в сетевом взаимодействии | |
3.4. | Доля школ, организовавших вовлечение родительской общественности в реализацию программы повышения качества образования | |
3.5. | Доля школ, имеющих тьюторское сопровождение на уровне муниципальной системы образования | |
3.6. | Доля школ, привлекающих к педагогической деятельности студентов старших курсов ЮФУ, ДГТУ, Зерноградского педагогического колледжа | |
3.7. | Наличие договоров с ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет», ФГБОУ ВО ДГТУ, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)», организациями среднего профессионального образования (Зерноградский педагогический колледж) | |
Мониторинг результативности повышения качества образования в ШНОР и ШССУ | ||
4.1. | Результаты ОГЭ (ГВЭ) по русскому язык у | Сравнительный анализ полученных данных в динамике (по годам) в разрезе образовательной организации Аналитическая справка, адресные рекомендации Формирование муниципальной базы данных |
4.2. | Результаты ОГЭ (ГВЭ) по математике | |
4.3. | Результаты ЕГЭ (ГВЭ) русскому языку | |
4.4. | Результаты ЕГЭ (ГВЭ) математике | |
4.5. | Результаты годовых контрольных работ выпускников 9 классов | |
4.6. | Результаты региональных исследований качества образования: — диагностические работы учащихся 10 классов и др | |
4.7. | Доля выпускников 11 классов, награжденных медалями «За особые успехи в обучении»/ медалями «За особые успехи выпускнику Дона» | |
4.8. | Результаты обучающихся по итогам BПP по русскому языку и математике | |
4.9. | Доля учащихся 4 классов, освоивших ООП HOO | |
4.10. | Доля обучающихся ШНОР и ШССУ — призеров и победителей муниципальных, региональных этапов ВСОШ, смотров, конкурсов | |
4.11. | Доля школ, которые достигли положительной динамики образовательных результатов | |
4.12. | Доля школ, в которых организовано тьюторское сопровождение обучающихся, проявивших склонности к изучению отдельных предметов | |
5 Информационная система мониторинга показателей ШНОР и ШССУ | ||
5.1. | Предоставление руководителям ШНОР и ШССУ информации по итогам мониторинга | 1.Создание информационной среды проведения муниципального мониторинга результативности деятельности ШНОР и ШССУ 2.Формирование муниципальной базы данных о ШНОР и ШССУ |
5.2. | Проведение вебинаров, семинаров и других методических активностей для руководителей ШНОР и ШССУ | |
5.3. | Формирование ШНОР, ШССУ: ответы на запросы ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО, управления образования Администрации Зерноградского района, методического кабинета; заполнение таблиц (форм) на Google диске. 2. Ведение муниципального и внутришкольного мониторинга качества образования. 3. Участие в региональных, муниципальных мероприятиях по вопросам качества образования в части ведения мониторинга |
Свежие комментарии