Показатели2

Для выявления школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, разработаны муниципальные показатели.

Приказ управления образования от  17.05.2021 № 178 «Об утверждении Положения о муниципальной системе мониторинга школ с низки ми образовательными результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»

ПОКАЗАТЕЛИ

ПоказателиРезультат
1. Управление качеством образования  общеобразовательной организацией с низкими образовательными результатами
1.1.Соответствие Плана мероприятий («Дорожной карты») ШНОР, ШССУ по повышению качества общего образования решению задач перехода школ из зоны «риска» в эффективный режим работы1. Экспертиза, анализ документов     ШНОР и ШССУ 2.Аналитическая справка но итогам  экспертизы 3.Адресные рекомендации   4.Формирование муниципальной базы  данных
1.2.Доля школ, которые внесли изменения в учебный план с целью повышения образовательных результатов обучающихся
1.3.Доля школ, которые внесли изменения в план внеурочной деятельности с целью повышения образовательных результатов обучающихся
1.4.Доля     школ,     которые     внесли     изменения      в штатное расписание
1.5.Доля        школ,       обновивших         материально- техническую базу
1.6.Соответствие локальных   актов   ШНОР   и ШССУ по вопросам регулирования качества образования законодательству в сфере обра- зования
1.7.Степень удовлетворенности   потребителей образовательных услуг качеством образова- ния в ШНОР и ШССУ по итогам результатов анкетирования участников образовательного процесса
2. Деятельность ШНОР и ШССУ no обеспечению роста профессионализма, продуктивности, качественных приращений результатов практической деятельности учителей школы
2.1.Доля педагогов первой квалификационной категории от общего количества педагогических работников1. Сравнительный анализ полученных данных в динамике (по годам),         в разрезе ОО   Аналитическая справка, рекомендации   Формирование муниципальной базы данных                                                                                          
2.2.Доля педагогов высшей квалификационной категории от общего количества педагогиче ских работников
2.3.Доля молодых педагогов (до 35 лет) от общей численности педагогических работников
2.4.Наличие вакансий педагогических работников (количество, должность)
2.5.Доля педагогов, осуществляющих обучение по трем и более предметам
  2.6.Доля педагогов от общего количества учите- лей, имеющих оптимальную учебную нагрузку 18-24 часа
2.7.Доля руководителей,           педагогов, повысивших квалификацию за последние три года
2.8.Доля педагогов, повысивших квалификацию по дополнительным профессиональным про- граммам, находящимся в Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ в Академии Минпросвещения Pocсии
2.9.Доля педагогов, повысивших квалификацию по дополнительным профессиональным программам, находящимся в Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ в Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
2.10.Доля школ, учителя которых повысили квалификацию            по        проблеме        формирования функциональной      грамотности  учащихся       в ГБУ ДПО  РО РИПК и ППРО
2.11.Количество педагогов, участвующих  в реализации: — модели горизонтального обучения, — модели наставничества и менторинга
2.12.Количество педагогов, успешно прошедших процедуру оценки предметных и методических компетенций, организованной ФИОКО и Минпросвещения России
2.13.Доля школ, имеющих в штатном расписании педагогического       коллектива    педагога— психолога, социального педагога
2.14.Количество педагогов ставших «тьюторами/методистами» региональной        и муниципальной распределенной методической сети Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГБУ ДПО РО РИПК и ППPO
2.15.Доля руководителей и педагогов ШНОР и ШССУ, участвовавших в региональных мероприятиях (конференции, стратегические сессии, семинары, конкурсы, проекты)
2.16.Количество педагогов — победителей профессиональных конкурсов федерального, регионального, муниципального уровней
2.17.Участие руководителя общеобразовательной организации в реализации проекта «Земский          учитель»
2.18.Участие образовательной организации в федеральных проектах («Точка роста» и др.)
3 Развитие партнерских отношений
3.1.Доля школ, организовавших взаимодействие с социальными партнерами1.Сравнительный анализ полученных данных в динамике (по годам), в разрезе ОО 2. Аналитическая справка, рекомендации   3. Формирование муниципальной базы данных  
3.2.Доля школ, организовавших взаимодействие со школами-наставниками на основе договорных отношений
3.3.Доля школ, участвующих в сетевом взаимодействии  
3.4.Доля школ, организовавших вовлечение родительской общественности в реализацию программы повышения качества образования
3.5.Доля      школ,      имеющих       тьюторское сопровождение    на                    уровне муниципальной системы образования
3.6.Доля          школ,          привлекающих            к педагогической                        деятельности   студентов старших           курсов     ЮФУ, ДГТУ, Зерноградского педагогического колледжа
3.7.Наличие договоров с ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет», ФГБОУ ВО ДГТУ, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)», организациями среднего профессионального образования (Зерноградский педагогический колледж)  
Мониторинг результативности повышения качества образования   в ШНОР и ШССУ
4.1.Результаты ОГЭ (ГВЭ) по русскому язык уСравнительный анализ полученных данных в динамике (по годам) в разрезе образовательной организации   Аналитическая справка, адресные рекомендации   Формирование муниципальной базы данных
4.2.Результаты ОГЭ (ГВЭ) по математике
4.3.Результаты ЕГЭ (ГВЭ) русскому языку
4.4.Результаты ЕГЭ (ГВЭ) математике
4.5.Результаты годовых контрольных работ выпускников 9 классов
4.6.Результаты региональных исследований качества образования: — диагностические работы учащихся 10 классов и др  
4.7.Доля выпускников 11 классов, награжденных медалями «За особые успехи в обучении»/ медалями «За особые успехи выпускнику Дона»
4.8.Результаты обучающихся по итогам BПP по русскому языку и математике
4.9.Доля учащихся 4 классов, освоивших ООП HOO
  4.10.Доля обучающихся ШНОР и ШССУ — призеров и победителей муниципальных, региональных   этапов ВСОШ, смотров, конкурсов
4.11.Доля             школ,             которые              достигли положительной       динамики      образовательных результатов
4.12.Доля        школ,       в      которых        организовано тьюторское        сопровождение        обучающихся,   проявивших склонности к изучению отдельных  предметов  
5 Информационная система мониторинга показателей ШНОР и ШССУ
5.1.Предоставление руководителям ШНОР и ШССУ информации по итогам мониторинга1.Создание информационной среды проведения муниципального мониторинга результативности деятельности ШНОР и ШССУ 2.Формирование муниципальной базы данных о ШНОР и ШССУ
5.2.Проведение вебинаров, семинаров и других методических активностей для руководителей ШНОР и ШССУ
5.3.Формирование ШНОР, ШССУ: ответы на запросы ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО, управления образования Администрации Зерноградского района, методического кабинета; заполнение таблиц (форм) на Google диске. 2. Ведение муниципального и внутришкольного мониторинга качества образования. 3. Участие в региональных, муниципальных  мероприятиях по вопросам качества образования в части ведения мониторинга